Коррекционная работа:
В 2012-2013 учебном году решением ПМПК в логопедическую группу было направлено 9 детей( диагноз "фонетико-фонематическое недоразвитие речи", 4 ребенка обучались второй год (2 ребенка - диагноз общее недоразвитие речи III уровня", 2 ребенка - диагноз "общее недоразвитие речи II уровня, задержка психического развития). В течении года с детьми велась групповая и индивидуальная работа. Были организованны консультации с родителями, которые привели к улучшению звукопроизношения у детей, обогащению словарного запаса.Таким образом, к началу учебного года в логопедической группе было 13 детей.
с хорошей речью 10 детей (77%)
со значительным улучшением 3 детей (23%)
Результаты работы по интегративным
качествам
Год
|
Средний балл
|
Интегративные качества
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
2010-2011
|
2,8
|
2,8
|
2,9
|
2,7
|
2,8
|
2,6
|
3,0
|
2,7
|
2,5
|
2011-2012
|
3,1
|
3,0
|
2,9
|
2,8
|
3,0
|
2,8
|
3,0
|
2,8
|
2,6
|
2012-2013
|
3,2
|
3.3
|
3,1
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,2
|
3,0
|
3,2
|
Бальная система:
4-5 баллов - превышает возрастные возможности;
3- 4 балла – ЗБР в (зона ближайшего развития
взаимодействия - ребёнок в ситуации взаимодействия со взрослым может
демонстрировать возможности превышающие его возраст);
2-3 балла – соответствует возрасту;
1-2 балл - ЗБР н (развитие качеств ребёнка
соответствует возрасту, но он нуждается в определённой помощи и внимании о
стороны взрослого)
Интегративные
качества:
1 – «физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками…»;
2 – «любознательный, активный – интересуется новым,
неизвестным в окружающем мире…»;
3 – «Эмоционально отзывчив – доброжелателен, понимает
и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их нуждам, трудностям...»;
4 – «овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками…»;
5 – «способный управлять своим поведением и
планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений..»;
6 – «способный решать интеллектуальные и личностные
задачи, адекватные возрасту…»;
7 – «имеющий первичные представления о себе, семье,
обществе, государстве, мире и природе….»;
8 – «овладевший универсальными предпосылками учебной
деятельности…».
По основам
мониторинга в начале каждого учебного года мною составлялись индивидуальные
карты развития детей и карты индивидуальной работы.
По сравнению с
2010-2011 учебным годом в 2011-2012
учебном году средний балл по группе
вырос на 0,3. А в 2012-2013 учебном году показатель вырос еще на 0,1. Также необходимо отметить
повышение показателей по всем интегративным качествам, что говорит о
систематической и целенаправленной работе и создании условий для развития
качеств.
ВЫВОД: проведенный анализ показывает, что к концу года мы имеем
достаточные результаты развития
интегративных качеств дошкольников, которые достигались за счет
профессионального потенциала, коллективного целеполагания.
Мониторинг
достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы
Год
|
Уровень
|
Физическое
развитие
|
Социально-личностное
|
Познава
тельно-речевое
|
Художест
венно-эстетическое
|
2010-2011
|
высокий
|
2%
|
3%
|
1%
|
6%
|
средний
|
52%
|
49%
|
64%
|
63%
|
|
низкий
|
46%
|
48%
|
35%
|
31%
|
|
2011-2012
|
высокий
|
4%
|
4%
|
5%
|
6%
|
средний
|
60%
|
58%
|
69%
|
69%
|
|
низкий
|
36%
|
38%
|
26%
|
25%
|
|
2012-
-2013
|
высокий
|
15%
|
24%
|
15%
|
8%
|
средний
|
70%
|
66%
|
72%
|
71%
|
|
низкий
|
15%
|
10%
|
13%
|
21%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий