Результаты педагогической деятельности


    Коррекционная работа:
В 2012-2013 учебном году решением ПМПК в логопедическую группу было направлено 9 детей( диагноз "фонетико-фонематическое недоразвитие речи", 4 ребенка обучались второй год (2 ребенка - диагноз общее недоразвитие речи III уровня", 2 ребенка - диагноз "общее недоразвитие речи II уровня, задержка психического развития). В течении года с детьми велась групповая и индивидуальная работа. Были организованны консультации с родителями, которые привели к улучшению звукопроизношения у детей, обогащению словарного запаса.Таким образом, к началу учебного года в логопедической группе было 13 детей.
В конце учебного года было выпущено 13 детей, из них:
с хорошей речью 10 детей (77%)
со значительным улучшением 3 детей (23%)





Результаты работы по интегративным качествам
Год
Средний балл
Интегративные качества
1
2
3
4
5
6
7
8
2010-2011
2,8
2,8
2,9
2,7
2,8
2,6
3,0
2,7
2,5
2011-2012
3,1
3,0
2,9
2,8
3,0
2,8
3,0
2,8
2,6
2012-2013
3,2
3.3
3,1
3,1
3,2
3,3
3,2
3,0
3,2
Бальная система:
4-5 баллов  - превышает возрастные возможности;
3- 4 балла – ЗБР в (зона ближайшего развития взаимодействия -  ребёнок в ситуации взаимодействия со взрослым может демонстрировать возможности превышающие его возраст);
2-3 балла – соответствует возрасту;
1-2 балл  - ЗБР н (развитие качеств ребёнка соответствует возрасту, но он нуждается в определённой помощи и внимании о стороны взрослого)

Интегративные качества:
1 – «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками…»;
2 – «любознательный, активный – интересуется новым, неизвестным в окружающем мире…»;
3 – «Эмоционально отзывчив – доброжелателен, понимает и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их нуждам, трудностям...»;
4 – «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками…»;
5 – «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений..»;
6 – «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту…»;
7 – «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе….»;
8 – «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности…».

По основам мониторинга в начале каждого учебного года мною составлялись индивидуальные карты  развития детей и карты индивидуальной работы.
По сравнению с 2010-2011  учебным годом в 2011-2012 учебном году средний балл по группе  вырос на 0,3. А в 2012-2013 учебном году показатель вырос  еще на 0,1. Также необходимо отметить повышение показателей по всем интегративным качествам, что говорит о систематической и целенаправленной работе и создании условий для развития качеств.
ВЫВОД: проведенный анализ показывает, что к концу года мы имеем достаточные  результаты развития интегративных качеств дошкольников, которые достигались за счет профессионального потенциала, коллективного целеполагания.


Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы
Год
Уровень
Физическое развитие
Социально-личностное
Познава
тельно-речевое
Художест
венно-эстетическое
2010-2011
высокий
2%
3%
1%
6%
средний
52%
49%
64%
63%
низкий
46%
48%
35%
31%
2011-2012
высокий
4%
4%
5%
6%
средний
60%
58%
69%
69%
низкий
36%
38%
26%
25%
2012- -2013
высокий
15%
24%
15%
8%
средний
70%
66%
72%
71%
низкий
15%
10%
13%
21%

Комментариев нет:

Отправить комментарий